Платежный ордер. ОКУД 0401066
Платежный ордер используется банком при частичной оплате платежного поручения. Код Формы по ОКУД 0401066. Порядок его изготовления и заполнения соответствует общему порядку изготовления и заполнения бланков расчетных документов. Формат платежного ордера, размеры и нумерация полей, отведенных для проставления значений каждого из реквизитов, и их описание приведены ниже.
При оформлении платежного ордера на частичную оплату на всех его экземплярах в поле “Отметки банка” проставляются штамп банка, дата, а также подпись ответственного исполнителя банка. Первый экземпляр платежного ордера на частичную оплату также заверяется подписью контролирующего работника банка.
На лицевой стороне частично оплачиваемого платежного поручения в верхнем правом углу делается отметка “Частичная оплата”. Запись о частичном платеже (порядковый номер частичного платежа, номер и дата платежного ордера, сумма частичного платежа, сумма остатка, подпись) выполняется ответственным исполнителем банка на оборотной стороне платежного поручения.
При осуществлении частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым произведена оплата, помещается в документы дня банка, последний экземпляр платежного ордера служит приложением к выписке из лицевого счета плательщика.
При осуществлении последней частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым был произведен этот платеж, вместе с первым экземпляром оплачиваемого платежного поручения помещается в документы дня. Оставшиеся экземпляры платежного поручения выдаются клиенту одновременно с последним экземпляром платежного ордера, прилагаемым к выписке из лицевого счета.
Код по классификатору: ОКУД 0401066
Апостиль на выписку из реестра в Москве — это процедура, которая позволяет подтвердить подлинность документа для использования за рубежом. Мы занимаемся апостилированием выписок из государственных реестров, таких как Единый государственный реестр юридических лиц, реестр индивидуальных предпринимателей и других. Наши специалисты обеспечат качественное оформление апостиля на выписке, что сделает документ официальным и признанным в странах, подписавших Гаагскую конвенцию.
Процесс получения апостиля на выписку из реестра требует точности и внимательности, так как такой документ имеет юридическую силу при подтверждении прав и статуса юридических лиц или предпринимателей. Мы гарантируем быструю обработку всех документов и их подачу в нужные государственные органы, что позволяет вам получить готовый апостиль в кратчайшие сроки. С нами вы можете быть уверены в оперативности и качествах услуг, а также в том, что ваши документы будут соответствовать международным стандартам.