Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке. Форма ТОРГ-2
Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132
Основной причиной составления акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно – материальных ценностей является обнаружение существенных расхождений качества и количества по сравнению с заявленными данными в сопроводительной документации на товар при непосредственной приемке. Цель составления акта – возможность предъявления претензии продавцу на законных основаниях и реализации права компенсации за некачественный товар.
Акт может быть составлен в отдельности на количество при приемке товарно-материальных ценностей (указывается расхождение с данными транспортных, расчетных и сопроводительных документов) или же на их качество (оценка производится согласно требованиям качества, предварительно прописанным в договоре).
Лица, уполномоченные на составление акта приемки – члены комиссии и эксперты соответствующих организаций. Обязательно участие представителей получателя, продавца, по желанию сторон приглашаются независимые эксперты. Если поставка идет от разных поставщиков, либо же разными партиями, необходимо составлять отдельные акты.
Нет необходимости указывать в акте те товарно-материальные ценности, к которым у получателя нет претензий – по ним достаточно указать фразу «к остальным товарно-материальным ценностям у получателя претензий нет».
Составленные акты вместе с подтверждающими документами передаются в бухгалтерию и для составления претензионного письма поставщику. Указанный акт приемки (форма ТОРГ 2) чаще всего составляется в 4 экземплярах (для товаров отечественного производства).
Код по классификатору: ОКУД 0330202Индекс формы: ТОРГ-2
Апостиль на выписку из реестра в Москве — это процедура, которая позволяет подтвердить подлинность документа для использования за рубежом. Мы занимаемся апостилированием выписок из государственных реестров, таких как Единый государственный реестр юридических лиц, реестр индивидуальных предпринимателей и других. Наши специалисты обеспечат качественное оформление апостиля на выписке, что сделает документ официальным и признанным в странах, подписавших Гаагскую конвенцию.
Процесс получения апостиля на выписку из реестра требует точности и внимательности, так как такой документ имеет юридическую силу при подтверждении прав и статуса юридических лиц или предпринимателей. Мы гарантируем быструю обработку всех документов и их подачу в нужные государственные органы, что позволяет вам получить готовый апостиль в кратчайшие сроки. С нами вы можете быть уверены в оперативности и качествах услуг, а также в том, что ваши документы будут соответствовать международным стандартам.