Миграционная карта
Миграционная карта – документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации. Cлужит для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.
Данное определение официально действует с 15 января 2007 года, когда вступает в силу Федеральном закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. N 110-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Выдача прибывающим иностранным гражданам бланков миграционных карт осуществляется:
- при следовании воздушным (морским, речным) транспортом – членами экипажей воздушных (морских, речных) судов;
- при следовании железнодорожным транспортом – членами бригад поездов;
- при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) – водителями;
- при следовании личным (частным) транспортом или пешим порядком – должностными лицами органа пограничного контроля.
Допускается заполнение въезжающими на территорию Российской Федерации иностранными гражданами бланков миграционных карт непосредственно в залах прибытия аэропортов (морских, речных портов, автопереходов) до начала пограничного контроля.
Въездные и выездные части миграционных карт (талоны «А» и «В») заполняются лично владельцами документов, дающих право на въезд и пребывание на территории Российской Федерации, разборчиво, без помарок и исправлений чернильной или шариковой авторучкой с чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета.
В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем его личность.
Миграционная карта заполняется на каждого иностранного гражданина независимо от возраста.
Отметки о въезде / выезде проставляются в графах «Для служебных отметок» миграционных карт должностными лицами органа пограничного (а для транзитных пассажиров — и иммиграционного) контроля в момент прохождения иностранными гражданами пограничного (иммиграционного) контроля.
Заполненные въездные части миграционных карт (талоны «А») с проставленными в них отметками о въезде изымаются должностными лицами органа пограничного контроля у владельцев при въезде в Российскую Федерацию.
Выездные части миграционных карт (талоны «В»), с проставленными в них отметками о въезде, хранятся у иностранных граждан в течение всего периода их пребывания на территории Российской Федерации и сдаются должностным лицам органа пограничного контроля при выезде из Российской Федерации.
При неумышленной порче или утрате миграционных карт в период пребывания на территории Российской Федерации иностранные граждане должны в трехдневный срок заявить об этом в территориальные органы УФМС России, которые после проверки паспортных данных заявителей по учетам выдают им дубликаты миграционных карт и соответствующей записи в графе «Для служебных отметок».
В случае если иностранный гражданин прибыл в пункт пропуска для прохождения пограничного контроля при выезде из Российской Федерации, не имея миграционной карты, ему должностными лицами органа пограничного контроля предлагается заполнить талон «В» чистого бланка миграционной карты. При этом в графе «Для служебных отметок» производится соответствующая запись.
Апостиль на выписку из реестра в Москве — это процедура, которая позволяет подтвердить подлинность документа для использования за рубежом. Мы занимаемся апостилированием выписок из государственных реестров, таких как Единый государственный реестр юридических лиц, реестр индивидуальных предпринимателей и других. Наши специалисты обеспечат качественное оформление апостиля на выписке, что сделает документ официальным и признанным в странах, подписавших Гаагскую конвенцию.
Процесс получения апостиля на выписку из реестра требует точности и внимательности, так как такой документ имеет юридическую силу при подтверждении прав и статуса юридических лиц или предпринимателей. Мы гарантируем быструю обработку всех документов и их подачу в нужные государственные органы, что позволяет вам получить готовый апостиль в кратчайшие сроки. С нами вы можете быть уверены в оперативности и качествах услуг, а также в том, что ваши документы будут соответствовать международным стандартам.